понедельник, 2 февраля 2015 г.

Гармония

Привет, сегодня я к вам с заданием от RoseJams Live  . Сегодня тема гармония. и вот как я ее поняла :



Для меня гармония начинается тогда, когда наша семья собирается вместе, нет ничего гармоничнее семьи: папы, мамы и ребенка))) Наша любовь всегда рядом,  на расстоянии вытянутой руки. Не надо просить , мы дарим ее друг другу безответно.   Пусть такие моменты будут всегда с нами, согревая наши сердца и душу)))
Спасибо, что заглянули))) Целую всех, пока)

3 комментария:

  1. Отличная страничка и отличный новый блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя дорогая за комментарий, ты всегда меня поддерживаешь))) только блог пока не новый, до нового блога надо еще немного подождать)))

      Удалить
    2. спасибо, моя дорогая за комментарий, ты всегда меня поддерживаешь))) только блог пока не новый, до нового блога надо еще немного подождать)))

      Удалить