суббота, 26 декабря 2015 г.

Адвент Календарь

Всем привет. Хочу показать вам и немного похвастаться своим адвент календарем. Я его сделала для своего сына. рассчитан он на девять дней. в нем девять окошек, окошки открываются и в них он находит письма с  интересными заданиями ну и конечно же подарочки. Идея по такому календарю пришла еще два года назад. Так как времени делать что то глобальное не было, то я сделала маленький календарь с бумажными коробочками. Потом прошел год о своей идеи я не забыла, но куча хлопот новогодних  совсем меня закрутили и завертели и снова я ничего не успела. Печально, правда? Но в этом году я решила во что бы то ни стало , обязательно реализовать свои задумки. Муж помог найти профессионала по работам с деревом. Немного расчетов и эскиз, три дня и дом готов! Прям точно такой как я и мечтала. Даже не знаю , для кого больше я его заказывала:для себя или для ребенка. Когда увидела его в готовом виде просто прыгала от счастья! Мастер,  наверно, подумал , что я с приветом. Вообщем дом готов, осталось его задекорировать. Предлагаю всеми вместе посмотреть процесс))) 

Вот такой был первоначальный вариант. Домиков  в итоге оказалось два, потому что моя подруга тоже такой себе захотела. И декорировали мы его вместе. Точнее я делала, а она за мной повторяла. 


По всем ребрам домика я прошлась коричневой краской, и немного нанесла воска, для того что бы следующий слой без проблем слез и получился эффект потертости.  Так как я собиралась тонировать дом золотой краской, то я не стала полностью его покрывать коричневой краской, если не тонировать золотой краской, то коричневая краска будет просвечивать через белую 

Далее я покрасила  дом полностью  белой акриловой краской. Прошлась наждачкой по краям и получила то что хотела- потертости. 





Самая трудоемкая работа это кружочки для черепицы. Конечно я не сама вырезала их, а дырокол, огромное спасибо  ему, но даже это не спасло- 300 штук кружочков!!!! Мало их надыроколить , так  на кружочки я приклеивала переплетный картон, что бы черепица не получилась плоской, а потом по одной штуке приклеивала к крыше. Я проклинала эти кружочки как могла, но это того стоило. 




Немного прошлась по фасаду крыши маской и пастой получился очень красивый узор)



Когда вся основа была готова, я затонировала золотой краской весь дом.






То же самое я проделала и с окошками. 
 Еще для своего домика я сплела веночек из ивовых веток.  немного декора и вот что получилось)










Вот такие домики у нас получились. 
Девочки, рукодельницы, хочу пожелать вам в новом году новых идей, интересных проектов и заданий. Побольше удачи , тепла и любви. С наступающим новым годом)))

3 комментария:

  1. Сумасшедшая мамаша)))), такую круть замутила!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Нереально круто и по Новогоднему волшебно! Большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Вииикаа! Какие они основательные! Супер!
    Вот это я понимаю - очень практичный адвент :)

    ОтветитьУдалить